Блог

Что еще может случиться с мировой экономикой до завершения 2020 года

Восстановление мировой экономики из глубин кризиса, вызванного коронавирусом, ослабевает, создавая неопределенное окончание года.
Проблем много. Приближающаяся зима может спровоцировать новую волну вируса, поскольку ожидание вакцины продолжается.

Read More

Внутренний маркетинг Google: 5 принципов, которыми руководствуются наши медиа-команды после вспышки COVID-19

Джошуа Спаниер — вице-президент Google по глобальному маркетингу в СМИ. Он возглавляет команды по всему миру, которые планируют, покупают, управляют и оценивают СМИ от имени брендов Google. Здесь он рассказывает, как его команды проводят кампании Google во время вспышки COVID-19.

Read More

Модель Product Discovery

Модель Product Discovery, являющаяся альтернативой модели Internal Startup для создания digital продуктов для потребителей, предназначена для устранения многих ее недостатков.

Read More
Свяжитесь с нами
Мы используем файлы Сookies, чтобы вы получили лучшие впечатления от нашего сайта. Продолжая просмотр страниц сайта, вы разрешаете использование Cookie-файлов.